Наши услуги

Быть информированным, значит быть вооруженным

Подробнее

Наши контакты

Не откладывай на завтра.

Подробнее

Узнай больше

Задавай правильные вопросы

Подробнее

Постановка (организация) бухгалтерского учета

Мы предлагаем вам широкий спектр услуг, в который непременно входят организация бухгалтерского(финансового) учета и налогового учета. Это одни из распространённых задач, которые время от времени встают перед предприятиями и требуют грамотного подхода и оптимального решения. Бухгалтерский учёт требует особого внимания, так как он состоит из множества значимых для предприятия факторов. Постановка или организация бухгалтерского учета на предприятии включает в себя несколько составляющих, таких как:

* детальное изучение специфики деятельности вашего предприятия в момент его организации;
* анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
* разработку оптимальных законных схем налогообложения;
* разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
* разработку инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством;
* совершенствование структуры бухгалтерской службы на предприятии, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;
* анализ, формализацию, организацию, оптимизацию системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
* оптимальную, с точки зрения трудозатрат, организацию бухгалтерского учета путем его автоматизации.

Таким образом, бухучет - это довольно обширная задача и каждая её часть нуждается в тщательном изучении и выработке единственного наиболее выгодного решения, что поможет вашей компании в дальнейшем избежать проблем, минимизировать систему налогообложения, и в будущем самостоятельно вести бухгалтерский учет предприятия.

вверх


 Составление отчетности, бухгалтерское сопровождение, ведение бухгалтерского учета (бухгалтерское обслуживание)

Услуги по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию (ведению бухгалтерского учета) оказываются по различным схемам:

* при полном формировании силами компании всех видов первичных документов, их оформлении, обработке, составлении бухгалтерской и налоговой отчетности (бухучет в классическом понимании);
* на базе предоставляемых Клиентом первичных документов, с их дальнейшей обработкой и формированием бухгалтерской и налоговой отчетности;
* смешанный подход – на основании предварительной договоренности.

Доверяя специалистам делать свою работу, и обратившись в нашу компанию, у вас не будет причин волноваться и беспокоиться о своих бухгалтерских делах, поскольку вы всегда будете уверенны в своевременной и полной сдаче всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики, иные учреждения. Таким образом, вы избавитесь от неприятной работы, которую могут быстро и профессионально осуществить наши специалисты, и тем самым сохраните драгоценное время, нервы и деньги.

В комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию организаций входят следующие виды услуг:

1. проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства;
2. формирование недостающих первичных учетных и налоговых документов, книги покупок и продаж;
3. выставление и обработка получаемых счетов-фактур;
4. начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате;
5. ведение аналитического и синтетического учета всех или отдельных участков учета;
6. составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
7. оформление банковских и кассовых операций, кадровых документов;
8. разработка типовых договоров оформления отношения с клиентами;
9. создание всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
10. расчет заработной платы;
11. проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами Заказчика;
12. составление дополнительной документации, требуемой законодательством РФ для точного отражения хозяйственных операций Заказчика.

Доверьте услуги по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию, ведению бухгалтерского учета нашей фирме, так как профессионалы могут сделать это быстрее и правильнее.

вверх


 Восстановление бухгалтерского учета

Одна из насущных проблем многих предприятий, которая требует грамотного подхода и оперативного решения - это восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды. Наша компания осуществит для вас все операции связанные с этой проблемой и выполнит её главную цель.
Основная цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета – это приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с нынешними требованиями законодательства. Для того, чтобы как можно сильнее сократить нежелательные финансовые последствия и трудности, связанные с нарушением законодательства в прошедшие периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности. Благодаря этому у вас не всплывут старые проблемы, которые как правило могут плохо отразиться на деятельности и репутации предприятия, выливаясь в штрафы и прочие неприятности.

Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.

Восстановление бухгалтерского учета позволяет первичным документам, которые сохранились в наличии воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени. Поэтому, если вас коснулась проблема восстановления бухгалтерского учёта, не стоит ждать, пока она обостриться, лучше всего сразу обратиться в нашу компанию и мы восполним все пробелы в бухгалтерском и налоговом учете вашей организации, что позволит вам спокойно спать по ночам и успешно вести бизнес, не волнуясь о недочётах в документации.

вверх


 Бухгалтерские консультации, консалтинг

Быть информированным – значит быть вооружённым. Именно поэтому наша фирма готова помочь вам советом и консультациями на любые бухгалтерские темы. Это поможет вам научиться самостоятельно вести некоторые документы, их правильно оформлять и осуществлять иные операции, для которых по той или иной причине вы не хотите привлекать третьих лиц. Бухгалтерские консультации как один из видов предлагаемых нами услуг по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию организаций – неотъемлемая часть процесса ведения бухгалтерского учета каждого предприятия. Помощь специалистов может понадобиться довольно часто и очень важно вовремя проконсультироваться, чтобы знать как осуществить дальнейшие действия.

Необходимость в бухгалтерских консультациях особенно остро ощущается при столкновении бухгалтера с нестандартными, нетипичными или незнакомыми для него ситуациями, когда требуется срочно решить какой-то вопрос, а времени на поиск ответа в различных источниках информации нет. Тут вам на помощь придут не просто наши консультанты, но и опытные специалисты, которые сталкивались со многими сложными задачами и уже могут находить верные пути решения.

Профессиональные консультации по бухгалтерскому учету позволят в кратчайшие сроки решить все ваши проблемы и ответить на любые вопросы, возникающие у вас в процессе финансово-хозяйственной деятельности. Оказание бухгалтерских консультаций может осуществляться на постоянной (абонементной) основе для людей, желающих подробно изучить все нюансы бухгалтерской деятельности, либо в разовом порядке (по мере необходимости), в особые экстремальные моменты, когда срочная помощь становиться необходима.

В любое время вы можете быть уверенны, что все недочёты и нюансы не принесут вам проблем, и наши квалифицированные специалисты всегда помогут советом и полезной информацией.

вверх

 Бухгалтерский аутсорсинг

Аутсорсинг- это так же один из важных процессов, с которым время от времени приходится сталкиваться любой организации. Бухгалтерский аутсорсинг - это процесс передачи ведения бухгалтерского учёта какого-либо предприятия другим специалистам. Цель такого процесса заключается в оптимизации бизнес процессов. Бухгалтерский аутсорсинг поможет вашей компании сосредоточиться на собственном бизнесе, и максимально снизить денежные риски, при этом значительно уменьшить управленческие и финансовые затраты. Поэтому, доверяя бухгалтерский учёт нашим специалистам, вы получаете огромное количество весомых преимуществ для собственного бизнеса. Когда же вы передаёте ведение бухгалтерии специалистам нашей компании, вы можете быть уверенны в том, что затеряться или остаться вне внимания не может ни один документ. Поскольку даже в случае утраты документов вы сможете получить всю необходимую информацию в архивной базе данных.

Обратившись к нам за помощью в аутсорсинге, вы получаете ряд преимуществ и квалифицированную помощь на выгодных условиях. Плюсы очевидны:

* Абонентская плата окажется значительно ниже содержания штата бухгалтерии, а значит вы можете сэкономить без всякого риска для бизнеса.
* Вы можете быть спокойны за свои документы и не идёте ни на какой риск, поскольку всю ответственность за ваши бумаги несёт наша компания.
* Вы всегда будете иметь в партнёрах опытных людей и хороших специалистов, способных дать полезную консультацию и найти легкие пути минимизации налогообложения а так же дать советы по нестандартным финансово-хозяйственным и правовым вопросам.
* Ваша бухгалтерская отчётность будет оформлена надлежащим образом и сдана строго в назначенное время, при этом вам не придётся затрачивать никаких усилий.

Из всех вышеперечисленных плюсов, очевидно, что важные дела. Бумаги и документы лучше доверить проверенной и надёжной компании. Мы всегда готовы прийти вам на помощь.

вверх


 Регистрация юридических лиц, регистрация предприятий

Регистрация юридических лиц (регистрация предприятия) – это довольно обширное понятие, которое включает в себя такие формы регистрации как: регистрация ооо, регистрация фирм, государственная регистрация юридического лица, регистрация компаний и др.

Наша компания поможет вам разобраться во всех тонкостях регистрации и поможет с определением организационно - правовой формы (ООО, ОАО, ЗАО).

На любые конкретные вопросы вы можете найти ответ на страницах нашего сайта, либо обратившись к нашим консультантам.

Создание предприятия (ООО, ОАО, ЗАО) может казаться довольно сложным этапом в бизнесе, но если с умом подойти к вопросу, то это будет всего лишь формальность, которая даже не отвлечёт вас от других дел. Мы поможем вам с этой задачей, вам всего только и надо будет собрать необходимые документы – а остальную работу за вас сделают наши сотрудники.

Для того, чтобы помочь вам в создании ООО нам будут необходимы:

* паспорт (копия);
* документ, подтверждающий место проживание лица (с указанием индекса места прописки) — копия;
* индивидуальный номер налогоплательщика, если такой имеется — копия (не обязательно);
* контактные телефоны;
* Сведения о должностных лицах (директор и главный бухгалтер) — паспортные данные и контактные телефоны;
* Документ, подтверждающий местонахождение организации (если такой имеется, иначе мы можем предоставить необходимые документы за дополнительную плату);
* Размер Уставного капитала и размеры долей учредителей в уставном капитале.

А так же - сведения о видах экономической деятельности.

Услуга по регистрации ООО включает в себя такие этапы как:

* подготовка документов для регистрации и их подача в ИФНС;
* получение Свидетельства о регистрации;
* получение Свидетельства о постановке на налоговый учет;
* получение зарегистрированного Устава;
* получение зарегистрированного Учредительного договора;
* получение Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
* получение кодов ОКВЭД (Госкомстата).

Сбор документов будет, наверное, единственным моментом, который может занять ваше время при регистрации ООО, если вы разрешите помочь вам  в этом деле. Доверяя специалистам вы непременно можете рассчитывать на безупречный результат.

вверх


 Ликвидация юридических лиц

Наша компания поможет вам в таких делах как: ликвидация предприятия, ликвидация фирм или ликвидация ООО. Мы занимаемся ликвидацией компаний и предприятий, зарегистрированных ранее, и предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами. Наши работники окажут вам незаменимую помощь, как консультационную, так и практическую по всем вопросам, которые так или иначе связаны с ликвидацией Вашей фирмы.

Наши работники окажут вам незаменимую помощь, как консультационную, так и практическую по всем вопросам, которые так или иначе связаны с ликвидацией Вашей фирмы, или организаций разных форм собственности. Мы можем поделиться большим опытом работы в этой сфере и у вас не возникнет никаких трудностей с правильным оформлением всей сопутствующей документации. Мы готовы предложить вам несколько разных форм ликвидации. Мероприятия по официальной ликвидации включают в себя выведение предприятия из государственного реестра. Эта процедура подразумевает аннулирование всех учредительных документов, а так же процесс проведения полной проверки со стороны налоговой инспекции и государственных внебюджетных фондов. При ликвидации так же необходимо уничтожить печать, подшить документы и сдать их в государственные архивы на постоянное хранение. Всё это довольно легко осуществить руками специалистов, и наша компания знает, как это делать. 

Для ликвидации, вам нужно будет предоставить следующие документы согласно перечню бумаг, необходимых для осуществления ликвидации организации:

* свидетельство о регистрации предприятия (свидетельства о регистрации изменений, если есть);
* свидетельство о внесении предприятия в Единый Государственный Реестр юридических лиц;
* Устав;
* изменения к Уставу (если есть);
* учредительный договор (если есть);
* свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
* справка о кодах статистики;
* извещения из фондов (ПФ, ФОМС, ФСС);
* печать.

Обратившись к нам в компанию, вы получаете уверенность в том, что лучшие специалисты выберут оптимальный вариант ликвидации и осуществят всю работу, связанную с этим процессом.